понедельник, 25 марта 2013 г.

Mercedes-Benz Kiev Fashion Days



Не смотря на погоду заключительный день 

Mercedes-Benz Kiev Fashion Days состоялся! Этот день войдет в историю украинской моды.
С 2 часов дня и до полночи на подиуме прошло 11 показов украинских дизайнеров.Спасибо организаторам за их труд и терпение,за приятную атмосферу  Мне удалось побывать на backstage, где кипела подготовка к показам.Зарубежные гости помогали нашим дизайнерам не смотря ни на что !

Стилист итальянского Vogue Алессандро Буззи 




Лицо MBKFD Алла Костромичёва


Из-за смены расписания  ,к сожалению,я не смогла остаться и посмотреть все шоу.
Была только на 2х показах Леры Лещевой и Анны Коломоец.


Было очень приятно,когда блогер Айван Родик нас сфотографировал :)

http://yvanrodic.com/


Nika Medisan
 www.kateorwell.com
http://jimmygorgeous.com/




5 комментариев:

  1. Молодец, Алинка, что поехала!

    Я в том году была, только отчет было лень писать! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень хотела поехать,но не планировала.Такое неожиданное решение)
      Чего?Было бы интересно )

      Удалить
  2. Privet, xoroshii obzor nedeli modi ;)
    u menja est k vam predlojenie o sotrudnichestve s saitom www.fromge.com. esli zainteresovaites kak s vami luchshe sviazatsa?
    http://ninasamarguliani.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте , большое спасибо!
      Свяжитесь со мной по почте yorkmonika@gmail.com

      Удалить
    2. Хорошо, можете проверить электронную почту:)

      Удалить