воскресенье, 6 января 2013 г.

result

Всем привет.Не писала в блоге больше месяца,устроила каникулы.Вот в моих черновиках ждет своей публикации большой пост,который должен был выйти на новый год,но я была занята подготовкой к празднику.

Это был замечательный месяц ,он был насыщен яркими событиями в моей жизни.Можно сказать  итог 2012 года.



рубашка axparis.co.uk



Я хочу сказать большое спасибо всем своим читателям,и поздравить всех вас с Новым Годом и Рождеством!Я буду стараться для вас.Надеюсь вам интересно!Я вас люблю, спасибо каждому  за теплые слова!


Конечно, спасибо родителям!В любой тяжелой ситуации они меня поддерживали и всегда находили нужные слова,что бы я не опускала руки.









В этом году я попала в замечательную компанию.Эти ребята самые классные. Мне не дня не пришлось скучать,у нас всегда было весело.
Я обрела новых друзей и знакомых,и безумно этому рада.
И вам тоже хочу сказать большое спасибо,за то что всегда рядом.
Я вас люблю











И в заключение хочу показать вам фото с Нового Года.

Расскажи в комментариях как вы встретили новый год?



Всех всех еще раз с праздниками.С наилучшими пожеланиями ,
Ваша Алина

5 комментариев:

  1. а почему на фотографиях у всех кожа такого цвета, как-будто в жилах кровь не течёт вообще?

    ОтветитьУдалить
  2. Пост-обалденный! Море позитива, хороших эмоций) Очень нравится твой блог. Скучаешь за родным городом? Я тоже в 2012 уехала из Херсона, не была еще с сентября. Поступила в Харьков, универ радиоэлектроники. В каком вузе ты учишься? На какой специальности? Жду новых постов, у тебя потрясающие друзья)

    ОтветитьУдалить
  3. я скучала по тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. я скучала по твоим постам!

    ОтветитьУдалить
  5. DreamyOOPS,большое спасибо .Я живу в Херсоне,учусь в ХГУ специальность гост-ресторанный бизнес .Еще раз спасибо,и тебе удачи в учебе)

    ОтветитьУдалить