вторник, 10 мая 2011 г.

round glasses

 Мне всегда тяжело определится с выбором очков.К форме моего лица их просто тяжело подобрать.Особенно очки такого плана.


Всем уже надоели вайфареры хочется чего-то нового и необычного,например очки "cat's eyes",которые снова становятся популярными ,или очки в стиле  Джона Леннона(которым я просвещаю свой пост)

В ближайшее время я планирую их себе купить.
Моя мама раньше коллекционировала очки ,жаль сохранилось всего ничего, а то приходится морочить себе голову поисками.


Кстати,я недавно нашла блог модной девушки из Молдовы    Double chaos 
Именно она вдохновила меня купить эти очки!






4 комментария:

  1. еще эту забыла)
    http://vkontakte.ru/photo21293034_257388094?all=1

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты!спасибо большое!жутко приятно что кому-то нравится,я просто лишь недавно начала писать в блоге и блин,серьезно спасибо!

    ОтветитьУдалить